Обратная связь

Уважаемые клиенты!
Если у вас возникли претензии касаемо качества готовой продукции, либо скорости доставки заказа, просим незамедлительно сообщить нам об этом одним из трех способов:

Чем быстрее вы сообщите нам о сложившийся ситуации, тем быстрее она будет решена (но не более 24 -х часов с момента получения отзыва).

Обязательным условием для рассмотрения претензий является предоставление следующей информации:
  • Ваше имя
  • Адрес доставки (город, улица, номер дома и квартиры/офиса)
  • Кафе в котором вы оформляли заказ
  • Телефон который при заказе был указан в качестве контактного
  • Состав вашего заказа
  • Чек и/или его номер
  • Суть претензии
  • Сама продукция или фото
Что может послужить причиной отказа в разборе и решении по вашей претензии:
    1. 1. Отсутствие одного из пунктов (в зависимости от характера претензии)
    1. 2. Срок давности (претензии, касающиеся качества продукции, рассматриваются в течение суток с момента получения заказа)
Мы постоянно заботимся о контроле качества и поддержании высокого уровня сервиса. Будем крайне благодарны вам за обратную связь. Только так мы сможем стать лучше, а наших клиентов сделать ещё чуть счастливее.

Всегда Ваши, Мастер Суши!